.

Услуги

Периодическое сервисное обслуживание.

Периодическое сервисное обслуживание Для того чтобы всегда оставаться спокойным за работоспособность Вашей системы, необходимо использовать периодическое сервисное обслуживание.

Наши специалисты будут приезжать к Вам не реже 1 раза в период обслуживания, и проверять все элементы системы в соответствии с регламентом. Для разных систем и разных контрактов, регламент отличается. Это зависит от типа системы и ее сложности. Некоторые элементы системы достаточно проверять раз в год, что-то требует обслуживания раз в квартал, а особо ответственные устройства раз в месяц. Все это определяется после первичного обслуживания. Первичное обследование производиться при заключении Договора обслуживания. Обследование производиться бесплатно и в результате мы готовим подробный отчет о работе системы и выдаем рекомендации по улучшению работы системы. В случае внештатной ситуации, например механического повреждения или выхода из строя устройства наши специалисты прибудут на объект для проведения вне регламентного обслуживания для восстановления работоспособности системы.

Этот вариант обслуживания предпочтителен для компаний всех уровней заинтересованных в надежной работе любой системы.

«Страховка» оборудования

При проведении обслуживания, часто возникает ситуация, когда необходимо произвести замену вышедшего из строя оборудования. Это всегда является спорным вопросом, кто за это должен платить, но в итоге все равно платите Вы. Чтобы не возникало лишних не удобств и процесс был максимально быстрым, компания ГАРАНТ Безопасности, предлагает вам услугу страхования оборудования. Не важно, по какой причине оборудование вышло из строя, конечно за исключением случаев намеренной порчи или неправильной эксплуатации, мы за свой счет отремонтируем или заменим его на новое. Страховка оборудования возможна только при условии заключения контракта на периодическое сервисное обслуживание с не реже чем ежемесячным регламентом.

Разовое обслуживание.

Если у вас есть персонал, который постоянно контролирует работоспособность системы, Вы можете воспользоваться услугой Разового обслуживания.

Когда Ваши сотрудники не могут справиться с той или иной проблемой, Вы может вызвать нашего специалиста для устранения неисправности. Не всегда у Вас имеется человек способный разобраться с поломкой, да и гораздо надежней привлечь специалиста. В зависимости от ситуации, разовое обслуживание может складываться из одного или нескольких выездов. Сначала к Вам прибудет специалист для проверки системы и определения характера неисправности. Очень часто одного выезда бывает достаточно для устранения большинства неисправностей, но возникают ситуации, когда требуется замена оборудования или дополнительные работы. В этом случае потребуется второй, а возможно и дальнейшие выезды.

Обследования системы.

Обследование системУ Вас есть система, но Вы не знаете точно, как она работает и работает ли вообще. В этом случае необходимо провести обследование системы.

Наши специалисты проведут детальную диагностику и подготовят подробный отчет о состоянии всех элементов. Степень подробности отчета зависит от Ваших пожеланий. В минимальный отчет входит проверка центральных устройств, получение и выдача сигналов устройствами, общий тест работоспособности. В максимальный включаются проверки всех устройств системы, диагностика кабельных линий и замеры различных параметров, например: сопротивление изоляции, напряжения, токи потребления, уровень шума и др.

Возможно, Вы переезжаете в новый офис или не уверены в качестве работ проведенных монтажной организацией. Тогда Вам необходимо провести обследование системы.

Техническое обслуживание видеонаблюдения
Техническое обслуживание пожарной сигнализации
Техническое обслуживание охранной сигнализации
Техническое обслуживание систем оповещения
Обслуживание АТС на высоком профессиональном уровне
Техническое обслуживание компьютерных сетей от профессионалов
Техническое обслуживание СКУД – на уровне европейских стандартов
Техническое обслуживание систем автоматизации – профессионально и экономно